15:30 

Bleach 670: к такому меня курс матанализа не готовил.

KoMARga
Орфография мозга
Я как-то чисто психологически не готова к тому, что Кубо преподнесёт нам в следующей или следующих (скорее всего) главах. Да, многие в ажиотаже от того, что произошло в прошлой главе, хотя, казалось бы, куда уж больше удивляться: всю эту арку Тайто беспринципно и маниакально рубил и выкашивал всех основных персонажей, стоящих на первых строках в топах, а потом с такой же искоркой в глазу оживлял их, хилил, переделывал, апгрейдил, перешивал и даже превращал в зомби. Уж сколько мы преобразований Куросаки за всю историю манги и аниме (включая филлеры, между прочим) повидали, а теперь та же история, но уже в большем масштабе и касается не только рыжего героя с тесаком. Благо, все новеллы, шорты и прочие спин-оффные истории касаются по большей части флэшбеков сторонних (второстепенных) персонажей. Теперь мангаке стало окончательно скучно и он стал выводить банкай за банкаем, секрет за секретом, повышая планку силы персонажей, пробивая потолки, самолёты - да чо там, БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ же. Сарказм сарказмом, я ничего против этого не имею, мне даже нравится такое обилие разнообразия: некоторые битвы всё ещё длятся главами, но динамика событий стала лучше, сменяя локации и действующих лиц, а все эти супер-крутые силы не такие уж крутые, ибо им есть вполне значимый противовес практически в любом втором сражении. Ещё нам наконец додали структуры мира Общества Душ, подробностей экспериментов Айзена, семейного прошлого Ичиго, квинси-анатомии-истории-драмы и прочей инфы, которой вечно не хватало, потому что где-то 60% предыдущих арок персонажи флэшбеками и своими МАМОРУ растирали по фреймам сопли, а мы в ответ ревели навзрыд, обмазывая это теми же соплями, но сверху. Манга-бутерброд, кек.

Щас такой кто-нибудь с другой стороны экрана орёт, брызжа слюной: "Ну и хули ты это читаешь, раз тебе не нравится?! Иди лесом, блин!". Я и иду лесом, товарищ, иду лесочком, заглядывая в сюжет, ибо, если меня унесёт, меня унесёт как по наруте. А я под последние главы и то злополучное сражение Саске и Наруто чуть ли не валерьянку хлестала. Не то чтобы у меня там много было персонажей любимых, просто драматично всё это, а я ещё и эмоциональная шибко, так что меня херачило из стороны в сторону дай бог.
Поэтому я со своими тараканами хожу по краю лодочки, категорично щуря глаза, но всё равно пережёвывая всё, что даёт мне Кубо-сенсей.

С Наруто начался мой путь ниндзя, но с Бличем у меня связано больше тёплых воспоминаний о детстве, школе и людях, которых уже нет в моей жизни. Так что я люблю Блич.
Не, не так.

Suki dayo, Bleach-san.

Поэтому всё сказанное лишь отражает моё наполовину саркастическое, на четверть серьёзное и ещё на четверть восторженное мнение. Мир, вращающийся вокруг Ичиго Куросаки. - огромен, продуман и потрясающ. Никто не отрицает этого, и я в том числе. Просто нельзя без баттхёрта жить))0)

Кубо лил на нас инфу и раньше, но теперь каноном хлещут в лицо так, что вычерпывать и переваривать всё не получается быстро, вот фандом и тонет в пиздеце. Где-то была инфа на тему, что эта арка есть последняя и что именно из-за этого приостановили показ аниме. На счёт второго я думаю, что у них просто закончился контракт или что-то такое, ибо многие большие тайтлы ждал такой поворот. (но дигреймен воскрес, так что я в смешанных чувствах относительно всего остального, умершего раньше, но очень желанного для возвращения на тв) Эта арка и правда последняя, ибо Кубо отчаянно пихает всё невпихуемое, убивает неубиваемое и оживляет неоживляемое с такой частотой, будто момента рассказать об этом больше не представится. Пока моё мнение относительно данного факта будет нейтральным, пока не случиться что-то похуже, как, например, что-то в следующих главах.

В этой манге у меня много любимчиков. И характером, и историей. и подачей, - я люблю многих персонажей, многим сопереживаю, многих жалею или поддерживаю. НО СУКА КОГДА ИХ ВЫКАШИВАЮТ ОДИН ЗА ОДНИМ ХУЛЯ БЛЯТЬ ЭТО ВАМ ЧТО ТОКИЙСКИЙ ГУЛЬ ИЛИ БЕРСЕРК ЕБАНЫЙ ЧТО ЗА ХУЙНЯ КУБО БЛЯТЬ.
Почти всех персонажей из моего списка "лав фо хлорка" успели покромсать в оливье, раскатать по полу, потолку и стенам, а затем - спасибохоспаде - заклеить пластырями и отпустить с богом (пока что). Причём за весь этот период я смогла смириться со смертью многих из них: даже с кончиной Киры и Хитсугаи (ну, типа, я думала, что его Маюри на лоскуты пустил в лабораторке). К последнему очень большая часть фэндома дышит неровно по многим причинам, я в том числе. Не помню уже, почему я прониклась симпатией именно к нему и почему всё ещё люблю этого мелкого холерика. Ну, в смысле, я асексуал аромантик, все дела, но 2Д мужики - это ж святое; хотя бы этот ходячий секс Хисаги, зачем его вообще выпнули на экран, божи. Наверное, потому что я ассоциировала себя с ним? Я не гений, но часто оставалась где-то позади вне общественного шума. С возрастом к этому я привыкла, но Тоширо никуда не делся, так что мы сидим в лодочке, два холерико-пессимиста и жуём сладости, пока вокруг бегают идиоты.

Перейду к части "почему же мне станет плохо от следующих глав". Потому что Хитсугая скорее всего умрёт или впадёт в состояние, присущее многим персонажам в данный момент и называемое "не жив, не мёртв, дальнейшая судьба неизвестна, но всё равно он дышит на ладан и будет питаться через трубочку, ня". Я где-то встречала теории относительно внешности и состояния силы его белоснежного величества, ибо Ишшин вон как постарел в мире живых, Момо там вымахала и похорошела, а этот вроде как не меняется, а вроде как ну чуточку старше, чем лет так 40 назад, но не обращала внимание, ибо - ну всё хорошо же, чо там в чужие мысли лезть почём зря. На тамблере из обоснуев с энным количеством адекватных фактов я нашла раз и два. Точнее, наткнулась я на них случайно, ибо на фанатских теориях и хэдканонах фэндом строится, а я и так в океане своих аух и фанонов еле на плаву держусь. Первый оратор говорит о том, что сила Хитсугаи настолько велика и подавляюща, что она наносит видимый вред своему хозяину, сокрушая его. Из этого, даже не читая весь пост, можно сделать логический вывод: если владелец даст этой богатырской силушке зелёный сигнал, то она разгонит его до второй космической и расплющит в нихуя. Хитсугая умрёт на поле битвы, соответственно. Второй оратор сравнивает банкаи Рукии и Тоширо, говоря, что Хёринмару не давал полного доступа к своей силе нарочно с самого начала, в то время как у Соде но Сираюки был олл инклюзив, просто хозяйка не пыталась добраться до самого края раньше: в то время как у Тоширо полный банкай, он капитан, все дела, но в то же время сила Рукии так велика в конечном итоге, что почти убила её. Что мы снова можем вынести? Последний разбившийся цветок Дайгурен Хёринмару даёт путь в никуда с уже точно ограниченным таймингом - раскидать всех как батька и рассыпаться в мелкое стекло под Селин Дион и мой надрывный ор. Могу дополнить второй случай отрывком из первого: такого исхода хозяин ни себе, ни окружающим (а он знал, что в некотором радиусе пострадает всё, инфа сотка; по тому же примеру работают банкаи Киске и Кьёраку) не желает, поэтому никогда не позволяет последнему лепестку опасть, а в свободное время машет палкой и медитирует, дабы проапгрейдиться без суицида и огромных разрушений (хотя в этой манге такое хобби есть у каждого, куда ни плюнь).

В общем, независимо от того, какая из теорий ближе к канону, каким бы развитием не порадовал бы нас Кубо, могу точно себя и окружающих заверить, что с вероятностью в 90% у десятого отряда снова не будет капитана. Насчёт оживлений... видимо, у Кубо есть табличка, кого и сколько раз он с того света вытаскивал. И что-то мне подсказывает, что у Хитсугаи лимит уже превышен. К тому же, если тот и умрёт, то от своей же силы - заморозится и рассыплется в прах. А такое оживить, сами согласитесь, невозможно.

Короче, всё печалька, но читать я прекращать не собираюсь. Так, поною и отстану.
А вообще я жду файтинг с биг боссом, чо там, когда там, а.

Всем чай, котаны. Любите персонажей, даже если они мертвы, ня.

P.S. Кого я смешу. Они и так почти все мертвы, лол. *плач и вопли*
P.P.S. Глупо брать пример с наруты, но люди ждут своих отп под конец манги как никогда.
P.P.P.S. I'm not ready.

@темы: Bleach, Ежедневник, Манга, Слоупок ТВ, Утро добрым не бывает, Энциклопедия горе-фикрайтера

URL
   

Обои пряной осени

главная